Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новый регион (РИА Новый День), 14 июня 2012 г.

Полис ОСАГО будет оформляться на водителя вместо авто
1580 просмотров

– В Госдуму внесен законопроект, коренным образом меняющий принципы автострахования. По задумке депутатов от ЛДПР, страховка должна выдаваться водителю без учета параметров автомобиля, которым он управляет. Что может снизить стоимость полиса и позволит водителю управлять любой машиной. Это также изменит недореформированую систему техобслуживания, которая ныне привязана к «автогражданке».

Представители страховых компаний считают, что предлагаемые нормы лишат их значительной прибыли и обещают, в случае принятия закона, повысить стоимость полиса – в среднем, до 5-10 тысяч рублей. Сами автомобилисты считают депутатскую идею удачной – с точки зрения бюрократической комфортности для владельцев авто и возможности сэкономить при оформлении ОСАГО.

По нынешнему законодательству полис ОСАГО оформляется на транспортное средство. Страховщики сейчас предлагают несколько вариантов договоров: либо в полис вписываются от одного до пяти водителей с указанием номеров их водительских удостоверений, либо оформляется страховка с правом использования автомобиля неограниченным кругом лиц. Количество вписанных в полис граждан влияет на стоимость договора, также как возраст, стаж количество аварий, которые числятся за водителем-владельцем, мощность его машины и множества других коэффициентов. Для страховки, оформленной на одного водителя – владельца, при средней стоимости полиса в 3000 рублей, можно эту сумму сократить до 1000. Зато, если в этот льготный полис за 1000 рублей вписать еще и новичка восемнадцати лет, то стоимость страховки вырастет в разы. Если страховать транспортное средство с учетом использования его неограниченным кругом лиц, то цена страховки тоже будет рассчитана исходя из самых невыгодных для владельца машины параметров по возрасту водителя, опыту вождения и коэффициента аварийности. Более того, для управления другим автомобилем водитель должен получить отдельный полис, или быть вписанным в чужую страховку.

Идея депутатов ЛДПР, внесших пакет поправок в законы «Об ОСАГО», «О безопасности дорожного движения» и ряд других актов, предполагает возможность избежать таких ценовых скачков в отношениях со страховыми компаниями. Депутаты предлагают полисы ОСАГО оформлять на водителя – без привязки к конкретному автомобилю. Вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, депутаты Ярослав Нилов и Максим Шингаркин отмечают, что суть ОСАГО сводится к страхованию ответственности перед третьими лицами, и непонятно, зачем нужно привязывать полис к автомобилю.

Если законопроект будет принят, водителю выдадут полис в виде пластиковой карты: он позволит управлять любой машиной при наличии техпаспорта и доверенности. «Поскольку водителей в России больше, чем автомобилей, то реализация законопроекта приведет к увеличению числа полисов и снижению стоимости страховки», – привожит «Коммерсант» комментарий Ярослава Нилова.

По мнению экспертов и участников рынка, идея привязать полис к водителю вполне здравая, но реализовать этот механизм будет весьма непросто. В частности, пока совершенно непонятно, что будет с обязательным техосмотром, который сейчас является необходимым условием для получения полиса ОСАГО, отмечают «Московские новости». Председатель комитета Госдумы по финансовым рынкам Наталья Бурыкина предположила, что решением может быть возложение ответственности за отсутствие талона ТО на того, кто управляет автомобилем.

Лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков признает, что сама по себе идея разделить автовладельцев и транспортное средство при выдаче полиса автогражданки хороша и в целом она защищает интересы автовладельцев, но необходима ее детальная проработка. «Мы видим смысл провести «круглый стол» с участием страховщиков, представителей общественных организаций, которые могли бы озвучить свою точку зрения в таком непростом вопросе».

Автостраховщики, напротив, оказались не в восторге от новой идеи. Часть из них стала убеждать СМИ в том, что предлагаемая методика только навредит автовладельцам. Например, по мнению начальника управления автострахования СГ «Межрегионгарант» Алексея Мишина, на сегодняшний день накоплена статистика « убыточности автовладельцев» – показателя, который учитывает многие параметры транспортного средства, а также аварийность региона, где оно эксплуатируется. Эти данные позволяют определять объективную стоимость полиса: «При схеме, предлагаемой депутатами от ЛДПР, эти факторы будет невозможно учесть, а существующая методика окажется бесполезной», уверен страховщик.

Часть участников страхового бизнеса утверждают, что сегодняшняя схема ОСАГО позволяет в ряде случаев уменьшить стоимость полиса, а упрощение оформления приведет к увеличению стоимости договора для большинства клиентов. Чем меньше коэффициентов будет учитываться при расчете стоимости полиса, тем больше риска повышения стоимости полиса. – отметили в страховой компании ВСК.

Более оптимистично настроен директор по страхованию автогражданской ответственности СК «Альянс» Андрей Антохонов: «Возможно, данная инициатива позволит более справедливо распределять финансовую нагрузку на автолюбителей», отметил эксперт, уточнив, что у более опытных и аккуратных водителей будет возможность платить за полис меньше. Возможность без бюрократических сложностей допускать к управлению своего авто другого водителя часть представителей страхового бизнеса считает преимуществом.

Сами водители однозначно «за» нововведения, предложенные на рассмотрение парламенту. Например, на автомобильном форме Drom.ru:

– я давно этим вопросом задавалась – какая связь между моей ответственностью и моим авто? ну видимо такая же как и между моей медсправкой и техсостоянием моего авто..... неужели? *танцуйю так потихонечку*. не понесут конторы убытку нихера. поднимут тариф и всё.

– ценник понятно что не уронят, но хотя б не будет заморок – этого вписал, этого выписал, без проблем за руль чужой машины...

– Мля, цуко, я однозначно «ЗА». Ибо изрядно претерпел из-за оной (Автогражданки)

– идея-то верная... но... не... ну а вдруг?

вдруг ВВП таки начнет слышать электорат? и ДАМ наконец начнет что-то делать? а?

– Интересно как страховщики вывернутся на этот раз? обяжут в персональную страховку вписывать мощность и категории авто на которые она выдана?

Автомобилисты также обращают внимание на тот факт, что в жизни возникают ситуации, когда собственник транспортного средства вынужден передать право вождения лицу, не вписанному в страховой полис. Например, такое происходит при совершении так называемой «валет парковки». Не исключена и ситуация, когда собственник транспортного средства по состоянию здоровья просто не может сесть за руль – скажем, в случае инфаркта или инсульта.

Алексей УСОВ


  Вся пресса за 14 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев

РБК.Ростов, 25 февраля 2025 г.
Донским аграриям выплатили около 300 млн за гибель урожая в 2024 г.

Report.Az, Баку, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане за 5 лет выросли почти в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
96% пахотных земель в Азербайджане могут воспользоваться услугами страхования

korins.ru, 25 февраля 2025 г.
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи

ОренбургМедиа, 25 февраля 2025 г.
Оренбуржец отсудил более миллиона рублей за утонувший во время паводка дом

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 февраля 2025 г.
«Рольф»: есть шесть категорий авто, которые не получится застраховать

Аргументы и факты-Адыгея, 25 февраля 2025 г.
В Адыгейске 41-летнюю женщину осудили за мошенничество

Office life, Минск, 25 февраля 2025 г.
Минфин установил новые размеры выплат за услуги страховых агентов и брокеров

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск

Агроэксперт, 25 февраля 2025 г.
НСА: аграрии Кубани и Ставрополья получили 2,2 млрд рублей за гибель урожая

Российская газета, 25 февраля 2025 г.
Пациентские сообщества подвергли критике новый подход к оценке качества лечения

Ведомости, 25 февраля 2025 г.
Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году


24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт